Условия при которых сохраняется гарантия на ремонт кофемашин delonghi
Delonghi service            +7(495)255-2253

КРУГЛОСУТОЧНО

Гарантия Сервис Град

Стремительное развитие и усовершенствование передовых технологий и разработок уже давно не оставили места старым традициям. Заказать товар или услугу через Интернет сегодня настолько просто, что воспользоваться возможностью сможет даже малолетний ребенок. И в этом нет ничего удивительного: превалирующее большинство покупок, вызовов на дом доктора, курьера или мастера по ремонту с успехом осуществляются с помощью глобальной сети.

В 2003 году выйдя на рынок сервисных услуг по ремонту и восстановлению бытовой техники, компания «Сервис Град» также позаботилась о создании Интернет-ресурса, к помощи которого может прибегнуть каждый клиент. Здесь полезные функции для упрощения процедуры заказа запчастей, оперативное реагирование специалистов на on-line заявки, грамотные консультации квалифицированных сотрудников.

Но главное, это наши гарантии. По мнению компании «Сервис Град», гарантия качества комплектующих к бытовой технике, а также предоставленных услуг касательного ее ремонта или профилактики – это основное, на что, в первую очередь, должен обращать внимание клиент. Важно, чтобы обещания о дальнейшем обслуживании были сделаны не впустую. Что мы гарантируем своим клиентам?

Во-первых, комплектующие, которые используются для замены и восстановления работы бытовых приборов оригинальные. Это означает, что запчасти к Вашей кофемашине, пылесосу, обогревателю и пр. будут оригинальными и соответствующими заводской комплектации прибора (поскольку и техника и деталь к ней были изготовлены в одном месте).

Предоставляя гарантию на выполненные работы по бытовому прибору, фирма контролирует своих сотрудников по качеству и количеству выполненных заявок. Выезжающие на вызов механики должны оставлять клиенту своего рода чек на оплату, так называемый наряд - заказ, в котором прописывается характер предоставленной услуги, количество и цена замененных деталей и стоимость работ.

Этот бланк-заказ, заверенный печатью ООО «Сервис Град» в дальнейшем будет основным документом для заказчика, подтверждающим обязанности компании в случае необходимости выполнять гарантийный ремонт. Аналогичный документ сдается и бухгалтеру компании.

Отдел контроля «Сервис Град», в свою очередь, совершает звонок клиенту после ухода мастера и сверяет серийный номер данного документа. Излишняя осторожность с нашей стороны в данном случае станет залогом Вашей беззаботности в будущем.

Уважаемые клиенты! Рекомендуем Вам не соглашаться на предложения мастеров и не пытаться самим решать дела «на месте». Выполненные работы или проданные запчасти в обход компании лишают Вас права на гарантию.

Пусть Ваша техника работает долго и стабильно!

           Вызвать механика на ремонт кофемашины delonghi Цены на ремонт кофемашин delonghi Гарантия Сервис Град Жалобы и предложения Найти сервисный номер кофемашины delonghi
гарантия delonghi